Объявления

article thumbnailШкола «Ступеньки в будущее» продолжает набор детей от 4,5 до 6 лет в группы по подготовке к школе. Основные задачи Школы: - организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА!

Владивостокский городской Дворец детского творчества – это не просто образовательное учреждение, это место детского творчества, где каждый ребенок может найти своё хобби и увлечение: научиться уверенно стоять на сцене большого зала, с энтузиазмом делать интересные поделки, изучать иностранные языки, работать в команде, заводить новые знакомства и приобретать новый опыт.

Что может быть интересно Вашему ребенку в нашем Дворце?

Воспитать настоящих мужчин помогут клуб «Юный патриот Родины» и флотилия юных моряков «Восток» им. С.А. Бевза.

Для девочек тоже найдутся занятия по душе в нашем Дворце, найти и развить таланты в рукоделии и различных видах декоративно-прикладного творчества возможно каждому. Погрузиться в мир мягкой игрушки, изучив не только историю создания данного творчества, но и постигнуть все азы технологии создания собственной мягкой игрушки можно под руководством высококвалифицированных педагогов.

 Насколько терпелив и усидчив человек, можно узнать, побывав на занятиях кружка «Бисероплетение»: все изделия из бисера – это результат кропотливой, многодневной работы. Освоив это искусство, наши педагоги, передают свои знания детям: есть у девочек и персональные коллекции, и коллективные панно, показывающие сюжеты из сказок, много работ имеют и практическую значимость – это и подарки, и украшения. Необычные интересные игрушки, панно, сувениры можно делать из различных материалов – стоит только записаться в кружок «Сувениры». А вот применять самые доступные и рядом находящиеся материалы - бумагу, листья, цветы, солому, бересту и многое другое - учат своих кружковцев в студии флористики. Ведь мир флористики – это мир красоты, фантазии, творчества; создать картины из природного материала – это не только приклеить листья, но и придумать сюжет, подобрать цвета, красиво оформить композицию. Работая с детьми в этом направлении, педагоги еще и ведут природоохранную деятельность.

 

Подробнее

Победителей конкурса «Энергия, ресурсы и среда обитания» наградили во Дворце детского творчества

Во Владивостоке подвели итоги конкурса школьных проектов по энергоэффективности «Энергия, ресурсы и среда обитания». В нем приняли участие школьники Приморья, Камчатского края, Республики Саха, Сахалинской области. Награждение победителей состоялось во Дворце детского творчества.

Победители номинации «Проект по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике»:

1 место – Любовь Городная, Дом детского и юношеского туризма и экскурсий Находки («Датчики движения – реальное энергосбережение!». Работа доказывает эффективность установленных на лестничных площадках многоквартирных домов энергосберегающих приборов: датчиков движения и светодиодных ламп за четыре года их работы).

2 место – Дарья Мурашова, школа № 78 («Энергосбережение среди учеников». Работа посвящена энергосберегающим технологиями, которые можно использовать дома и в школе).

3 место – Михаил Паренко, Денис Кустов, Иван Циомик, Дворец детского творчества («Гибридная установка для обеспечения электроэнергией пользователей программы «Дальневосточный гектар». Разработан сайт, на котором любому пользователю «дальневосточного гектара» можно получить наиболее приемлемый вариант обеспечения электроэнергией своего участка).

Победители номинации «Информирование общества/пропаганда энергоэффективности: печатная продукция»:

1 место – Екатерина Жоголева, Дом детского и юношеского туризма и экскурсий Находки (листовка «Датчики движения – для энергосбережения!»).

2 место – Дарья Козаченко, Дом детского и юношеского туризма и экскурсий Находки (листовка «Уходя, гасите свет!»)

3 место – Эрика Нагаи, школа №78 (плакат «Не трать лишнее!»)

3 место – Анастасия Лосева, Екатерина Лосева, гимназия №2 (плакат «Советы домовят: Если Вы этого не делаете, тогда мы идем к Вам!»).

Победители номинации «Информирование общества/пропаганда энергоэффективности: Цифровая продукция»:

1 место – Иван Левченко, Анастасия Левченко, школа № 82 (мультфильм «Спасение Земли»).

2 место – Дарья Зубахина, школа для одаренных детей им. Н.Н. Дубинина (видеоролик «Сохранение электроэнергии и природных ресурсов с помощью использования солнечной энергии в быту»).

3 место – Дарья Мурашова, школа №78 (видеоролик «Осознанный потребитель электроэнергии»).

5 лучших работ отправлены на всероссийский этап конкурса.

 

 

No result...