Объявления

article thumbnailШкола «Ступеньки в будущее» продолжает набор детей от 4,5 до 6 лет в группы по подготовке к школе. Основные задачи Школы: - организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА!

Владивостокский городской Дворец детского творчества – это не просто образовательное учреждение, это место детского творчества, где каждый ребенок может найти своё хобби и увлечение: научиться уверенно стоять на сцене большого зала, с энтузиазмом делать интересные поделки, изучать иностранные языки, работать в команде, заводить новые знакомства и приобретать новый опыт.

Что может быть интересно Вашему ребенку в нашем Дворце?

Воспитать настоящих мужчин помогут клуб «Юный патриот Родины» и флотилия юных моряков «Восток» им. С.А. Бевза.

Для девочек тоже найдутся занятия по душе в нашем Дворце, найти и развить таланты в рукоделии и различных видах декоративно-прикладного творчества возможно каждому. Погрузиться в мир мягкой игрушки, изучив не только историю создания данного творчества, но и постигнуть все азы технологии создания собственной мягкой игрушки можно под руководством высококвалифицированных педагогов.

 Насколько терпелив и усидчив человек, можно узнать, побывав на занятиях кружка «Бисероплетение»: все изделия из бисера – это результат кропотливой, многодневной работы. Освоив это искусство, наши педагоги, передают свои знания детям: есть у девочек и персональные коллекции, и коллективные панно, показывающие сюжеты из сказок, много работ имеют и практическую значимость – это и подарки, и украшения. Необычные интересные игрушки, панно, сувениры можно делать из различных материалов – стоит только записаться в кружок «Сувениры». А вот применять самые доступные и рядом находящиеся материалы - бумагу, листья, цветы, солому, бересту и многое другое - учат своих кружковцев в студии флористики. Ведь мир флористики – это мир красоты, фантазии, творчества; создать картины из природного материала – это не только приклеить листья, но и придумать сюжет, подобрать цвета, красиво оформить композицию. Работая с детьми в этом направлении, педагоги еще и ведут природоохранную деятельность.

 

Подробнее

«Поэтический ринг» определил лучших любителей русской литературы во Владивостоке

Поэзия русских классиков и современников, авторские стихи и новые прочтения известных произведений прозвучали накануне со сцены Дворца детского творчества. Здесь состоялся ежегодный конкурс «Поэтический ринг», который определил лучших юных любителей литературы Владивостока.

В этом году «Поэтический ринг» проходит уже в шестой раз. По словам организаторов, интерес к мероприятию с каждым годом растет – на этот раз участие в нем приняли 13 школьных команд города.

«Конкурс, прежде всего, призван популяризировать отечественную литературу, пробудить у школьников интерес к слову, к родному языку, изучению наследия великих русских авторов. Но, стоит отметить, что ребята представляют на конкурс не только классические произведения, но и активно используют произведения современных молодых поэтов, которые им ближе, а также собственные, авторские стихи, и это, конечно, не может не радовать», - отметил директор муниципального Дворца детского творчества, председатель жюри конкурса Андрей Волков.

Традиционно «Поэтический ринг» проходит в несколько этапов. Первым испытанием для команд стал конкурс видеороликов «Струны души», где ребята обыгрывали любимые поэтические строки. В выборе ребят не ограничивали – на видео прозвучали стихи Владимира Высоцкого, Иосифа Бродского, приморского поэта Бориса Лапузина, и многих других авторов.

Одним из самых ярких этапом стал «Новый взгляд». За несколько дней до конкурса командам в случайном порядке были выданы поэтические произведения, которые им предстояло обыграть на сцене. Ребята представили свое прочтение известных детских стихотворений, включив всю свою фантазию и актерское мастерство. Так, в «Птичьей школе» Бориса Заходера птенцы порхали в разных образах под современные хиты, а в «Машеньке» Агнии Барто «дочкой» девочки вместо куклы стал настоящий щенок по кличке Боня.

«После жеребьевки нам достался стих «Машенька». Мы подошли ответственно к постановке, каждый из членов команды взял на себя свою роль: искали реквизит, костюмы, разучивали слова. Самым главным актером стала собачка нашей учительницы, которая затронула сердца зрителей. Мы все очень любим литературу и хотели выразить наши чувства на сцене. И хотя на подготовку у нас было всего два дня, благодаря сплоченной работе у нас все получилось», - поделился участник команды школы №61 Артем Ковалев.

В последнем испытании участвовали только капитаны команд. На сцене развернулся поэтический батл. Члены жюри по своему желанию называли одну из тем – «любовь», «осень» или «Родина», на которую капитанам предстояло прочитать свое любимое стихотворение. А в завершении любой желающий мог поучаствовать в «Открытом микрофоне» и рассказать произведения не только известных поэтов, но и собственного сочинения.

Оценивали таланты школьников известные деятели культуры Владивостока. Среди членов жюри был профессор Дальневосточного государственного института искусств, заслуженный деятель искусств РФ, артист театра и кино Виктор Галкин, а также доцент кафедры по сценической речи Дальневосточного государственного института искусств Светлана Кустова.

«Когда молодые люди занимаются поэзией, любят литературу – это дорогого стоит. И очень трудно нам, как членам жюри, оценивать ребят. Потому что они очень разные, у них разное отношение к литературе, понимание произведений. Но здорово, что они делятся именно своим видением. В таком современном антураже, знакомом им, они представляют нам известные истории и это – правильно», - отметила член жюри конкурса Светлана Кустова.

После долгого обсуждения наступила долгожданная церемония награждения финалистов «Поэтического ринга». Лучший видеоролик сняла команда школы №48, которая объединила несколько стихотворений Бориса Лапузина – «Камень», «Не верьте спокойствию моря – обманет», «Осень выставила пейзажи» и «В охотничий сезон».  А за лучшее художественное оформление стола наградили школу №78.

Третье место в командном зачете заняла школа №6 с произведением Сергея Михалкова «Про мимозу». На втором месте оказалась школа №2 со стихотворением Самуила Маршака «Вот какой рассеянный». А лучший результат показала школа №61 с инсценировкой произведения Агнии Барто «Машенька». У этой команды оказались и самые активные болельщики, которых также поощрили сладким призом.

 

 

 

No result...