Объявления

article thumbnailШкола «Ступеньки в будущее» продолжает набор детей от 4,5 до 6 лет в группы по подготовке к школе. Основные задачи Школы: - организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА!

Владивостокский городской Дворец детского творчества – это не просто образовательное учреждение, это место детского творчества, где каждый ребенок может найти своё хобби и увлечение: научиться уверенно стоять на сцене большого зала, с энтузиазмом делать интересные поделки, изучать иностранные языки, работать в команде, заводить новые знакомства и приобретать новый опыт.

Что может быть интересно Вашему ребенку в нашем Дворце?

Воспитать настоящих мужчин помогут клуб «Юный патриот Родины» и флотилия юных моряков «Восток» им. С.А. Бевза.

Для девочек тоже найдутся занятия по душе в нашем Дворце, найти и развить таланты в рукоделии и различных видах декоративно-прикладного творчества возможно каждому. Погрузиться в мир мягкой игрушки, изучив не только историю создания данного творчества, но и постигнуть все азы технологии создания собственной мягкой игрушки можно под руководством высококвалифицированных педагогов.

 Насколько терпелив и усидчив человек, можно узнать, побывав на занятиях кружка «Бисероплетение»: все изделия из бисера – это результат кропотливой, многодневной работы. Освоив это искусство, наши педагоги, передают свои знания детям: есть у девочек и персональные коллекции, и коллективные панно, показывающие сюжеты из сказок, много работ имеют и практическую значимость – это и подарки, и украшения. Необычные интересные игрушки, панно, сувениры можно делать из различных материалов – стоит только записаться в кружок «Сувениры». А вот применять самые доступные и рядом находящиеся материалы - бумагу, листья, цветы, солому, бересту и многое другое - учат своих кружковцев в студии флористики. Ведь мир флористики – это мир красоты, фантазии, творчества; создать картины из природного материала – это не только приклеить листья, но и придумать сюжет, подобрать цвета, красиво оформить композицию. Работая с детьми в этом направлении, педагоги еще и ведут природоохранную деятельность.

 

Подробнее

Интервью с директором Музея института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН

Участники программы "Журналист- краевед" клуба "Следопыт" отдела туризма и краеведения Владивостокского городского Дворца детского творчества, 31 марта, побывали в Музее археологии и этнографии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН. Основными функциями музея являются: учет и хранение археологических и этнографических коллекций,полученных в результате полевых исследований специалистов института, а также визуальный показ наиболее значимых результатов исследований института в областях археологии и этнографии Дальнего Востока. Фонды музея являются итогом многолетних полевых исследований археологов и этнографов института.

Юрий Геннадьевич Никитин, директор Музея интервью с директором музея, ответил на все интересующие вопросы:             

- Юрий Геннадьевич, добрый день. Десятки детских археологических экспедиций проходит в Приморском крае. Откуда в основном дети в этих экспедициях? Есть какие-то клубы детские археологические?                                                                  

- Есть детские клубы, которые серьёзно занимаются, археологией.  Их не так уж много как хотелось бы. Но они давно и очень хорошо работают. Это в городах Уссурийске, Находке, Фокино, с. Анисимовка и др. Есть увлечённые дети во Владивостоке.              

- Кто-то из них выбрал профессию археолога?        

- Есть такие. Но тоже немного.                  

- Как воспринимают дети экспедиции? Им нравится там? Это какая-то обязаловка для юных археологов или они стремятся туда добровольно?         

- Стремятся добровольно. Хотят попробовать себя в этом и испытывают полный восторг после экспедиции.                                                               

- Почему же тогда так мало детей идёт в профессию?    

- Потому что детская экспедиция - это и труд (дети серьёзно работают там ежедневно по 4 часа в день. По законодательству больше нельзя. Хотя они сами готовы и больше работать). Но основной мотив больше все-таки романтика, желание вырваться из дома, почувствовать себя свободным, самостоятельными. Желание на какое-то время оторваться от родительской и учительской опеки, попробовать себя в чем-то новом, интересном. Для подростков это особенно это важно. А у тех кто выбирает своей профессией археологию мотивы более глубокие и сильные. Надо очень хотеть, чтобы это стало делом твоей жизни.                             

- А вы сами как пришли в эту профессию? Что послужило толчком?                                                    

- Мои мечты родом из детства. Я много книг читал про это. Потом попал в экспедицию. В отличие от других детей сразу понял, что это моё дело. Я ни о чем другом и не мечтал больше. Ну и ещё большую роль играют наставники, руководители. Они сами, их пример, опыт, их отношение к делу основные мотиваторы.                                                     

- Из нашего разговора я понял что вы с уважением относитесь к юным археологам. Вы лично знакомы с ними?                                                                

- Да, по экспедициям знаком со многими. Раньше и олимпиады и конференции проходили. Собиралось до 400 участников!                                                 

- Считаете ли вы детский вклад в археологию значительным? Не жалко тратить время на увлечение детей, которое их профессионально не очень ориентирует. Это что: просто какие-то игры, чтобы чем-то занять детей. Или на счету детей  какие-то интересные находки?                                       

- Да, я отношусь к этому серьёзно. И к детям и к их труду в экспедиции. Потом экспедиция это не только профориентация. Здесь много задач: дети учатся трудолюбию, ответственности, умению договариваться, работать в команде, ценить труд друг друга, исследовать, они могут лучше узнать себя и других, становятся увереннее в себе. Конечно, есть интересные находки и на счету у участников детских экспедиций, половина нашего музея  состоит из них.                                         

- Ого, как здорово!  Спасибо. Можно ли назвать археологию  профессией будущего.  Есть у нее непосредственно будущее?  Она же древности изучает. Наверное, уже мало неизведанного осталось?                                                 

- Ну здесь в каком смысле рассматривать это. Как мы знаем, что без прошлого нет будущего. Ещё много неизученного, не доказанного, много возможностей для новых открытий.  Археология даёт факты, с которыми трудно спорить. Она предоставляет доказательства теорий. Мы узнаем, кто раньше здесь жил, кому на самом деле принадлежали эти территории. Как жили люди, чем занимались, как развивались. Археология даёт много для  новых знаний.                                                                   

- Благодарю вас за интересный рассказ и содержательную экскурсию. Вы тоже являетесь, в большом смысле, наставником для кого-то из тех ребят, которые с вами общаются. Уверен, что половина ребят из юнкоров приморский лиги юных журналистов захотели после сегодняшней встречи поучаствовать в раскопках, внести свой вклад в это движение и рассказать об этом другим детям в своих материалах . Успехов вам в вашем нужном деле!                                                                           

Интервью брал Кирилл Очеретянный, участник программы "Журналист- краевед"  клуба "Следопыт" отдела туризма и краеведения Дворца детского творчества.

Педагог:  Никитченко Т. В.  

No result...