Объявления

article thumbnailШкола «Ступеньки в будущее» продолжает набор детей от 4,5 до 6 лет в группы по подготовке к школе. Основные задачи Школы: - организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА!

Владивостокский городской Дворец детского творчества – это не просто образовательное учреждение, это место детского творчества, где каждый ребенок может найти своё хобби и увлечение: научиться уверенно стоять на сцене большого зала, с энтузиазмом делать интересные поделки, изучать иностранные языки, работать в команде, заводить новые знакомства и приобретать новый опыт.

Что может быть интересно Вашему ребенку в нашем Дворце?

Воспитать настоящих мужчин помогут клуб «Юный патриот Родины» и флотилия юных моряков «Восток» им. С.А. Бевза.

Для девочек тоже найдутся занятия по душе в нашем Дворце, найти и развить таланты в рукоделии и различных видах декоративно-прикладного творчества возможно каждому. Погрузиться в мир мягкой игрушки, изучив не только историю создания данного творчества, но и постигнуть все азы технологии создания собственной мягкой игрушки можно под руководством высококвалифицированных педагогов.

 Насколько терпелив и усидчив человек, можно узнать, побывав на занятиях кружка «Бисероплетение»: все изделия из бисера – это результат кропотливой, многодневной работы. Освоив это искусство, наши педагоги, передают свои знания детям: есть у девочек и персональные коллекции, и коллективные панно, показывающие сюжеты из сказок, много работ имеют и практическую значимость – это и подарки, и украшения. Необычные интересные игрушки, панно, сувениры можно делать из различных материалов – стоит только записаться в кружок «Сувениры». А вот применять самые доступные и рядом находящиеся материалы - бумагу, листья, цветы, солому, бересту и многое другое - учат своих кружковцев в студии флористики. Ведь мир флористики – это мир красоты, фантазии, творчества; создать картины из природного материала – это не только приклеить листья, но и придумать сюжет, подобрать цвета, красиво оформить композицию. Работая с детьми в этом направлении, педагоги еще и ведут природоохранную деятельность.

 

Подробнее

«За этими детьми наше будущее» – школьники Владивостока сразились на «Поэтическом ринге»

Во Дворце детского творчества состоялся ежегодный конкурс "Поэтический ринг" среди учеников 8–11 классов. В состязании приняли участие команды шести школ Владивостока. Поэзия русских классиков, переосмысление уже полюбившихся литературных произведений в театральных постановках и авторские стихотворения прозвучали на сцене. Конкурс прошел в четыре этапа и завершился награждением победителей.

В этом году "Поэтический ринг" состоялся 11 ноября. Литературный конкурс в стенах Дворца детского творчества радует зрителей уже седьмой год подряд. Участие в состязании приняли команды по шесть человек из школ города, среди которых: школы №48, 73, 2, 61, гимназии №1 и №2. По словам директора муниципального Дворца детского творчества Андрея Волкова, "Поэтический ринг" дает детям возможность для самореализации и повышает интерес молодежи к самой разной литературе: отечественной и зарубежной классике и произведениям современников.

"Прежде всего, мы приобщаем ребят к чтению, мы призываем их к творчеству. Конкурс помогает выявить тех детей, которые любят и ценят литературу. А капитаны команд — это самые настоящие лидеры, которые уже привыкли брать ответственность, привыкли вести за собой людей. Этим конкурсом мы, в том числе, помогаем им развивать эти качества. Прекрасно, когда дети творят, прекрасно, когда они духовно развиваются. Книга — это одна из лучших вещей, которая может с нами случиться", — отметил Андрей Волков

Традиционно "Поэтических ринг" прошел в несколько этапов. Первое испытание — конкурс видеороликов "Струны души", в котором командам предложили представить свои любимые стихотворения в творческих видеороликах. Один из самых впечатляющих этапов — "Новый взгляд", здесь ребята продемонстрировали современную интерпретацию классических произведений в театральных сценках. В схватке капитанов были предложены несколько тем: "басни Крылова", "поэты серебряного века" и "творчество поэта-юбиляра Роберта Рождественского". Капитаны команд читали свои любимые стихотворения на эти темы, а судьи выбирали лучшего.

Помимо этого, на этот раз одним из этапов конкурса стало экспериментальное испытание, нацеленное на понимание текста. В нем командам раздали сложные стихотворения и предложили проанализировать их за 5 минут. Среди авторов оказался и французский поэт Шарль Бодлер, и советский классик Арсений Тарковский, и многие другие авторы. По словам одного из членов жюри, профессора Дальневосточного государственного института искусств, заслуженного деятеля искусств РФ, артиста театра и кино Виктора Галкина, если сам чтец не понимает смысла стихотворения, то донести его смысл до слушателя просто невозможно. 

"Человек должен понимать, про что он читает. Если он понимает, в какое время писалось стихотворение, что предшествовало его написанию, в каком состоянии находился поэт или писатель, какая на тот момент социальная среда его окружала, то он начнет видеть и скрытые метафоры, и более глубокие смыслы. Самое главное — человек сможет донести до слушателя, про что произведение. Осознанность — это очень важно. И даже в этом конкурсе, несмотря на то что ребятам достались такие по-настоящему сложные произведения, смысл которых не каждый взрослый в силах понять, а им и вовсе на раздумия было дано 5 минут, многие отлично справились с заданием. Они подошли к нему вдумчиво, а позицию свою очень аргументированно доказывали", — объяснил Галкин.

Члены жюри отмечают, что самое сложное в оценке конкурса — это понимать, что перед тобой выступают дети, у которых не так много житейского опыта и профессионализма.

"Я являюсь судьей этого конкурса уже 7 лет подряд. Самое сложное для меня каждый раз — это понимание того, что перед тобой не профессионалы, а дети. Это те дети, которые любят поэзию, русскую классику, современные стихотворения. Преподаватели, которые с ними занимаются вовсе не навязывает им участие в этом конкурсе, а только предлагают. Нужно понимать, что эти дети заняты чем-то, они искренне любят все, что здесь происходит. За этими детьми наше будущее", — рассказал Виктор Галкин.

После конкурса уже традиционно состоялся открытый микрофон, где каждый желающий мог выйти и прочитать любимое произведение. Многие ребята делились своими собственными стихотворениями. 

Победителем "Поэтического ринга" в командном зачете в этом году стала школа № 2, второе место заняла школа № 61, а третье — школа № 48. За лучший видеоролик отметили школу № 48. А лучшим в битве капитанов стал ученик школы №73 Антон Рублев.

 

 

No result...